Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная стоимость легальной формы 3 от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 410 собственниками квартир в различных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и берем под защиту потребителей от бесчестных хозяев жилья.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца отбирать достойных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Краснодаре? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.08.2025